Программа для ЭВМ «CAAS - Car As A Service Подписка на авто» 
Краткое описание системы
Москва, 2022
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ 
1.1. Общие сведения и назначения системы
1.2. Термины, сокращения и определения
2. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ 
2.1. Вид деятельности, для автоматизации которой предназначена система
2.2. Перечень функций, реализуемых Системой
3. Описание системы
4. ВНЕДРЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
4.1. Требования к системе
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Общие сведения и назначения системы
CAAS - Car As A Service Подписка на авто, это современная система управления подписками на автомобили, предназначенная для операторов дилерских центров. Система разработана с учетом потребностей в удобстве, эффективности и оперативности в процессе управления подписками.
1.2. Термины, сокращения и определения
 Система - Программное обеспечение Car as a Service (Подписка на авто)
 DC B2C - Dealer Center Business-to-Consumer (роль оператора дилерского центра)
 ТС - Транспортное средство
 ДЦ - Дилерский центр
 Заявка - Заявка на аренду
 МП - Мобильное приложение
 2. НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
2.1. Вид деятельности, для автоматизации которой предназначена система
Система Car As A Service (CAAS) - Подписка на авто предназначена для автоматизации процессов управления подписками на автомобили в дилерских центрах, а именно для автоматизации деятельности, связанной с предоставлением подписочных услуг на использование автомобилей. Она ориентирована на облегчение и оптимизацию работы операторов дилерских центров (DC B2C) в следующих ключевых областях, описанных ниже. 
2.2. Перечень функций, реализуемых Системой
* Настройка уведомлений оператору 
* Заявки
 * Просмотр списка заявок
 * Управление заявками 
 * Просмотр карточки заявки
* Очередь выдачи
 * Просмотр визитов клиента
 * Поиск визитов клиента
* Транспортные средства
 * Просмотр списка свободных ТС и ТС в аренде
 * Просмотр карточки ТС
* Биллинг
 * Просмотр счетов
 * Просмотр и создание начислений
* Чат поддержки
 * Просмотр сообщений
 * Работа с сообщениями
 * Поиск сообщений
3. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Ключевые возможности:
* Управление Заявками на Аренду:
 * Создание и эффективное управление заявками на аренду автомобилей.
 * Мониторинг статусов и обработка заявок для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов.
* Обработка Обращений Клиентов:
 * Система предоставляет функционал для работы с обращениями клиентов, включая их отслеживание и оперативное решение.
* Техническая Поддержка:
 * Профессиональная техническая поддержка на всех этапах взаимодействия с системой.
 * Инструкция по работе с системой для эффективного использования функционала.
* Мобильная Покупка и Мониторинг:
 * Пользователи могут подбирать, покупать и управлять подписками на автомобили через мобильные приложения, обеспечивая максимальное удобство.
Преимущества Системы:
Инновационность: Система использует современные технологии для обеспечения эффективного и удобного взаимодействия с подписками на автомобили.
Прозрачность: Система обеспечивает прозрачность в ценообразовании.
 
Мобильность: Возможность пользователями мониторить подписку через смартфон.
4. ВНЕДРЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
4.1. Требования к системе
Требования к пользовательскому аппаратному обеспечению, для работы с программой не предъявляются.
Для работы оператора в системе требуется компьютер с Интернет-браузером и доступом в Интернет.
Для работы мобильного приложения требуется мобильное устройство с доступом в Интернет.